akrav ([info]akrav) wrote,
@ 2008-09-16 03:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ МЕЩАНСКОГО БОЛОТА

          Несколько лет назад в Америке один известный профессор Массачусеттского Технологического института опубликовал обращение к родственникам жертв теракта 9/11.  В своём послании он объяснил, что удар по нью-йоркским небоскрёбам 4.53 КБбыл делом правильным, и что этому событию надо только радоваться.  Это был — заявил он — акт торжества справедливости:  ведь это был первый за много лет успешный удар Востока по Западу, — тогда как до той поры односторонне и несимметрично побеждал только Запад.

          Незадолго до того, тоже в Америке, одному художнику (не умеющему рисовать, — впрочем, этот факт не имеет прямого отношения к рассказу), предложил устроить индивидуальную выставку Бруклинский музей (директор которого тоже не умеет рисовать — чтó опять-таки не имеет к рассказу отношения).
          И вот этот художник выставил, в числе прочих своих картинок, огромный, высотою до потолка, холст с изображением девы Марии.
          Поскольку художник, как я уже сказал, рисовать не умел, никто не догадался бы, что написанная — вернее, намазюканная — на его холсте кочерыжка изображает богоматерь.  Поэтому под творением было предусмотрительно указно буквами:  дескать, сие есть мадонна с младенцем, год создания такой-то, холст—  ...а вот тут-то и был главный смысл его творения.  Это был не «холст-масло», а холст-говно.  Не только в переносном смысле, но и в прямом:  художник  (фото слева) собрал экскременты, свои собственные и разных других животных, 6.34 КБ причём не только кошечек-собачек, но и каких-то тропических, зоопарковых (слона, страуса), добавил немного акриловой краски и наклеил какашки на холст таким манером, чтобы они складывались в отдалённое подобие женской фигуры — той самой кочерыжки с глазками и с подписью «Мадонна с младенцем».
          Комментируя негодование католической общины Нью-Йорка, изготовитель произведения искусства пояснил в интервью, данном местным интеллектуалам-искусствоведам, что его целью было не оскорбить кого-то, а лишь применить конфликтную технику, — в духе свободы самовыражения, защищаемой Первой поправкой к конституции США.  «Да, моя цель была именно такой:  вызвать возмущение мещанского болота.  Я сделал не простую работу, а конфликтную.  А предсказуемое негодование обывателей — часть концептуального артефакта».

          Помните историю с ливанским убийцей, который растерзал маленькую девочку, и которого полтора месяца назад наши выпустили из тюрьмы и выслали в Ливан?  Когда это произошло, некая  художница,  бывшая израильтянка из Киева, ныне живущая в Берлине, поспешно изготовила и выставила произведение на злобу дня:  белую рубашку с весёленькими14.94 КБ разноцветными буквами и мордой террориста, изображённой на ней (изображённой, разумеется, фотографическим способом:  излишне говорить, что  нарисовать  с сохранением сходства она вряд ли сумела бы).
          — Зачем? — спросили её, как водится.
          — Господи, ну потому что он — конфликтный персонаж, и мне интересно посмотреть, какую это вызовет реаакцию, что тут непонятного?, — отвечала бабёнка, наделённая внешностью, заставляющей вспомнить мудрого Чезаре Ломброзо (фото справа).

          Трудно не заметить исключительную  стандартность  «нон-конформных» опусов.  Все их пощёчины общественному вкусу не просто однообразны, а почти одинаковы.  Два-три года назад некий другой (или другая) художни...ко того же жанра выставило в качестве нон-конфомрмного артефакта (сиречь произведения искусства) фотоснимок арабского убийцы, наклеенный на страницы Торы (дело было в Москве).  А ещё чуть раньше — выставили то же самое в Стокгольме.  В Стокгольме и «автор» был другой, и снимок изображал другого араба, убившего других детей в другом теракте, и наклеено было не на Тору, а на парусину — вот и все различия между философически-конфликтными нон-конформными произведениями искусства.
          А совсем недавно, за год до ломброзовской бабки, — наша израильская газетная— ну не знаю как назвадь — Наташа Мозговая сделала то же самое не в графической, а в вербальной форме, — после чего её немедленно пригласили работать в «Гаарец» (об этом я уже писал, не буду повторяться).

          Сегодня в Израиле снова детские похороны.
          И снова по этому случаю привычно всколыхнулось и засочилось из щелей дерьмо.
          Я не знаю, как зовут нонконформиста и любителя философии, который написал по этому случаю развесёлый стишок и представил его на литературный суд всей полутысяче своих журнальных «френдов», — в том числе, возможно, и вам.  Но это и не важно:  дело не в личностях, дело в явлении.  Явление же отнюдь не единично:  некоторые из тех его френдов-интеллектуалов (фото некоторых справа внизу; остальных не нашёл) радостно подхватили, поддержали и продолжили тему.  Девочку убили:  смешно-то как!  Хохот на весь институт Вейцмана!

          Впрочем, храбрые нон-конформисты, как известно, отважно бросают свой бесстрашный вызов в лицо вовсе не всякому «обывательскому обществу». 4.20 КБ
          Посмели ли они когда-либо написать хихикающие стишки по случаю гибели ребёнка не из цивилизованного мира, а из жёсткого и мстительного клана?  Осмелился бы кто-нибудь из них вылепить из собачьего или своего собственного помёта изображение мусульманского культового персонажа?  Рискнули ли задеть чувства какой-нибудь не отягчённой гуманизмом группы (см. значок на берлинской бабке) или страны, которая, обидевшись, может расквасить нос, а то и вообще оторвать голову?
          Конечно, нет.  Свои героические нон-конформные плевки они направляют в те и только те общества и культуры, которые, по ряду сторонних исторических и этических причин, заведомо не станут давить человековошь, даже если та издаёт ощутимый запах.
          Резонна ли, целесообразна ли снисходительность тех обществ и культур — другой вопрос, выходящий за рамки сегодняшней темы.
          Но несомненно одно:  о них, нон-конформных интеллектуалах, надо знать.
          И всегда помнить. 27.44 КБ
          Потому что эти человеческие отходы 12.19 КБвстречаются отнюдь не только в берлинских крысиных подвалах социальной благотворительности, тель-авивских саунах для гомосексуалистов и клубах бецалельских художников-грантососов, не умеющих держать кисть.
          Среди них которых порой попадаются личности, превосходно встроенные в общество — в том числе интеллектуальное.  Читатели Гуссерля, Джойса, Агнона, ценители Куросавы и слушатели Шёнберга.  А главное, главное, самое главное — знатоки системы, её возможностей и её слабостей.
          И иногда — порой не без нашей помощи — они оказываются на должностях, где получают возможность и право решать нашу судьбу.
          И решают её.  В соответствии со своими собственными нравственными нормами.
          И, подобно набоковскому Горну,  помогают жизни окарикатуриться,  находя эстетическое наслаждение в созданных ими же жизненных гротесках.
          Ведь они все, без исключений, воспринимают себя как элиту.
          А стало быть, ценят и любят пикантный, элитарный юмор для избранных:  весёлый гротеск, который так приятно наблюдать.  Разве не смешно следить за комичными метаниями беззащитных и обречённых?  Разве не забавно глядеть на унижение благородных?  И неужели не уморительно видеть ошеломлённую растерянность обманутых, смешно закрутившихся, как пропеллеры, когда элитарный, успешный, лишённый сантиментов интеллектуал, победитель и сверхчеловек разворошил и раздавил их судьбу и жизнь.



UPDATE. 
            С опозданием раздобыл два из фотоснимков, пропущенных в статье.
            1.  Лиза, пишущая под ником «Моро» (фамилию не привожу, потому что она сама в своём журнале её не называет, а принцип ненарушения анонимности у меня соблюдается неукоснительно).  В журнале почти исключительно лытдыбры.  Из10.25 КБ9.43 КБ позабавившего:  набираю в её высокоинтеллектуальном журнале «скип=50» и вдруг читаю:   «...Потому что у Роулинг, в отличие от [...], есть вкус»  (г-жа Роулинг — авторша современной детской попсы).

            2.  Илья Циндлехт, выпускник докторантуры האוניברסיטה העברית.  Во «взаимных френдах» присутствует почти весь джентльменский набор:  Авва, ДаркХон, ДимРуб, Крылов, Леорер, ПионерЛжи, и ещё дюжина übermensch’ей того же типа.  Пишет под красноречивым ником «Иерусалимский Обломов»:  и действительно, нетрудно представить себе прилежного получателя социальной помощи от «Битуах Леуми», лежащего на диване, чешущего рыхлое пузо и, в отличие от литературного Обломова, при этом рассуждающего о сверхчеловеке и о высшем праве  интеллектуальной элиты   на поедание не-элитарных людишек, буде понадобится.  В журнале, разумеется, в основном лытдыбры и самолюбование, а также стандартные левацкие шаблоны, сравнивание Израиля с нацистской Германией и т.п.  Из показательного:  упомянув некоего очередного модного прогрессивного дерьмофилософа из этого же ряда, «Иерусалимский обломов» лягнул его копытом за мещанистость:  тот, видите ли, сказал, что не уважает врачей, принимающих участие в пытках (экие, право же, буржуазные, обывательские взгляды, недостойные истинного свободного интеллектуала).

UPDATE  2. 
            Как любезно сообщил Альбир, некоторые из упомянутых в этой заметке прогрессивных интеллектуалов поторопились объявить в своих журналах всем, кому знать сие надлежит, что их-де «пропечатали».
            Главный герой (Хер унд) тоже принял участие в шумном обсуждении этой скромной заметки.  Туда же прискакал интеллигент Авва со своей лосиной головой, похвалил юмористическую частушку про убитую девочку и сообщил всем четыре раза (на случай, если с первого, со второго и с третьего не поняли), что я — сумасшедший, а все мои комментаторы и «френды» — дураки.
            Более того!  Мои читатели, возможно, обратили внимание, что в заметке я не дал линков ни на их журналы, ни на их глумливые стишонки:  ведь речь шла не столько о них лично, сколько о явлении.  Но именно это и не понравилось интеллектуальному зоопарку!
            К моему изумлению (хотя, может быть, ничего странного?), двое из персонажей — д-р Вадим Гройсман-Позднер и проф. Наташа Д. Беленькая-Гринберг, которая Натсла — сами дали в своих блогах линки на эту страничку моего журнала!
            Что ж, хотите рекламы — нате:
            1. http://herr-und-knecht.livejournal.com/105836.html
            2. http://leaf-of-grass.livejournal.com/386969.html
            3. http://natsla.livejournal.com/707202.html?nc=4&style=mine






(65 comments) - (Post a new comment)


[info]catstail
2008-09-16 03:13 am UTC (link)
Если это элита, интеллигенция,то предпочтительнее быть быдлом. :(

(Reply to this) (Thread)


[info]baranium
2008-10-06 04:01 pm UTC (link)
Это они себя так назвали. Есть ещё группа, которая называет себя "вменяемые". Видите? В абарбанелях одиночки нынче не в моде.

(Reply to this) (Parent)


[info]isramir
2008-09-16 05:32 am UTC (link)
Я возьму на IsraMir?

(Reply to this) (Thread)


[info]akrav
2008-09-16 08:19 am UTC (link)
Да, со стилистическими поправками и исправлением опечаток (только что сделал).

(Reply to this) (Parent)


[info]ka_ze
2008-09-16 06:01 am UTC (link)
кто это? имя?

(Reply to this) (Thread)


[info]akrav
2008-09-16 08:38 am UTC (link)
1. Товарищ Ноам Хомский (или Чомский, как произносят американцы).

2. Некий Крис Офифи.

3. LJ-юзер под ником "Зденка".

4 (без фото). LJ-юзер под ником "Хозяин и работник", или "Господин и слуга", чёрт его знает, как переводится.

5-6. Завсегдатаи его журнала: первый представляется как "Вадим Гройсман also known as Позднер", вторая -- какая-то Наташа, с ником НатСла. Участвуют также видный интеллектуал [info]roi_s из института Вейцмана, и многие другие.

7. Известный борец за мир, которого высоко оценил другой ещё более известный борец за мир, г-н Арафат.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ka_ze, 2008-09-16 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]aristocrate, 2008-10-06 07:23 am UTC

[info]drijka
2008-09-16 07:21 am UTC (link)
Блестяще!

(Reply to this)


[info]aaja
2008-09-16 07:25 am UTC (link)
Не понятна сильная тяга некоторых людей к такой вот дряни.
Наверное, это отсутствие брезгливости на генетическом уровне.
Кто-то же помогает оплачивать, организовывать говнистые выставки и еще их и посещает. Если бы такой «художник» не заинтересовал массу народу, то быть бы ему лишь клиентом психушки.
Народ держит во френдленте ЖЖ человека, которого веселит смерть ребенка и далее готов читать его подобные произведения.
И ливанский убийца для «творческого человека» – это уже объект для вдохновения.
Действительно, они способны хихикать только там, где им не расквасят нос.

«… рекомендую, газель! — говорит Сюсин, подводя публику к клетке, где сидит маленькая, тощая газель с большими заплаканными глазами. — Эта уже готова! Не успела попасть в клетку, как уже готова развязка: в последнем градусе чахотки! Хо-хо-хо… Поглядите: глаза совсем человечьи — плачут! Оно и понятно. Молодая, красивая… жить хочется! Ей бы теперь на воле скакать да с красавцами нюхаться, а она тут на грязной соломе, где воняет псиной да конюшней. Странно: умирает, а в глазах все-таки надежда! Что значит молодость! а? Потеха с вами, с молодыми! Это ты напрасно надеешься, матушка! Так со своей надеждой и протянешь ножки.…»

«Публика выходит из зверинца злая. Ее тошнит, как от проглоченной мухи. Но проходит день-другой, и успокоенных завсегдатаев зверинца начинает потягивать к Сюсину, как к водке или табаку. Им опять хочется его задирательного, дерущего холодом вдоль спины цинизма.»

(Reply to this) (Thread)


[info]akrav
2008-09-23 12:32 am UTC (link)
Да, есть такая тяга.

А что если у некоторых её неосознаваемый, подсознательный смысл -- лишний раз порадоваться своему собственному миру и поблагодарить судьбу за то, что вокруг -- люди совсем другого склада?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aaja, 2008-09-24 12:40 pm UTC
(no subject) - [info]zajkamtv, 2008-10-06 09:33 am UTC
Modern Art
[info]dr_jekyll_08
2008-09-16 05:45 pm UTC (link)
http://www.atimes.com/atimes/Front_Page/IA30Aa03.html
http://www.atimes.com/atimes/Front_Page/IE01Aa01.html

(Reply to this)

Черный квадрат
[info]tuchiki
2008-09-19 05:46 am UTC (link)
Замечательно Вы их припечатали, Акрав.

В 2000 году Татьяна Толстая написала эссе "Черный Квадрат", которое заканчивается такими словами:
"Я числюсь «экспертом» по «современному искусству» в одном из фондов в России, существующем на американские деньги. Нам приносят «художественные проекты», и мы должны решить, дать или не дать денег на их осуществление. Вместе со мной в экспертном совете работают настоящие специалисты по «старому», доквадратному искусству, тонкие ценители. Все мы терпеть не можем квадрат и «самоутверждение того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения». Но нам несут и несут проекты очередной мерзости запустения, только мерзости и ничего другого. Мы обязаны потратить выделенные нам деньги, иначе фонд закроют. А он кормит слишком многих в нашей бедной стране. Мы стараемся, по крайней мере, отдать деньги тем, кто придумал наименее противное и бессмысленное. В прошлом году дали денег художнику, расставлявшему пустые рамки вдоль реки; другому, написавшему большую букву (слово) «Я», отбрасывающую красивую тень; группе творцов, организовавших акцию по сбору фекалий за собаками в парках Петербурга. В этом году — женщине, обклеивающей булыжники почтовыми марками и рассылающей их по городам России, и группе, разлившей лужу крови в подводной лодке: посетители должны переходить эту лужу под чтение истории Абеляра и Элоизы, звучащей в наушниках. После очередного заседания мы выходим на улицу и молча курим, не глядя друг другу в глаза. Потом пожимаем друг другу руки и торопливо, быстро расходимся. "

(Reply to this) (Thread)

Re: Черный квадрат
[info]akrav
2008-09-20 01:39 am UTC (link)
            Я не поклонник г-жи Толстой, но я хорошо помню эту её замечательную статью.  Вообще-то я очень люблю в искусстве то, что иногда называют модернизмом.  И именно поэтому был рад, что нашёлся храбрый человек, который посмел, не страшась академической номенклатурной клаки, шарахнуть по мерзавцам и шарлатанам, которые прикрывают и защищают этим расплывчатым термином свою бездарность и профессиональную несостоятельность. 

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ka_ze, 2008-09-22 06:15 am UTC
(no subject) - [info]akrav, 2008-09-23 12:14 am UTC
Еще Поллак. Забыли Поллака! - [info]anonim_from_rus, 2008-10-04 08:49 pm UTC
Re: Черный квадрат - (Anonymous), 2008-10-05 04:25 am UTC
Re: Черный квадрат - [info]snowwwite, 2008-10-05 07:12 pm UTC
Re: Черный квадрат - [info]shimon5, 2008-10-05 07:39 pm UTC
Re: Черный квадрат - [info]snowwwite, 2008-10-05 09:39 pm UTC
Черный квадрат и серые рамки - [info]akrav, 2008-10-05 11:15 pm UTC
Re: Черный квадрат и серые рамки - [info]snowwwite, 2008-10-06 06:48 am UTC
Черная дыра - [info]akrav, 2008-10-06 09:20 am UTC
Re: Черная дыра - [info]snowwwite, 2008-10-07 04:40 am UTC
Re: Черный квадрат и серые рамки - [info]shimon5, 2008-10-06 12:35 pm UTC
Re: Черный квадрат и серые рамки - [info]akrav, 2008-10-06 04:03 pm UTC
Re: Черный квадрат - [info]baranium, 2008-10-06 12:20 am UTC

[info]san_san55
2008-09-20 08:56 am UTC (link)
Здорово, но мало! С большим удовльствием посещаю подобные сайты и порчу таким "художника" жизнь.

(Reply to this)


[info]leon_orr
2008-09-20 09:59 am UTC (link)
Меня поражает еще в этих людях их неподражаемое высокомерие, с каким они относятся к тем, кто еще способен испытывать живые искренние чувства.
Как будто бесчувственность и есть главная примета высокоразвитого интеллекта.
И мне всегда интересно, какой реакции от окружающих будут ожидать они сами, если с ними случится нечто страшное, тяжелое и зловещее?
Уверена, но не хихикающих стишков.

(Reply to this) (Thread)


[info]akrav
2008-09-20 01:17 pm UTC (link)
> И мне всегда интересно, какой
> реакции от окружающих
> будут ожидать они сами,
> если с ними случится нечто
> страшное, тяжелое и зловещее?


            Да уж известно какой.  От "Спасайте [меня первого], я единственный сын у матери" (во время пожара на корабле, — упомянуто в набоковском "Даре") до "Я не еврей! Я норвежец!" (при захвате заложников террористами в наши дни).


(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leon_orr, 2008-09-20 03:56 pm UTC
(no subject) - [info]akrav, 2008-09-23 01:19 am UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2008-09-23 05:42 am UTC
(no subject) - [info]oblomov_jerusal, 2008-10-05 03:30 pm UTC
(no subject) - [info]zajkamtv, 2008-10-06 09:42 am UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2008-10-06 09:53 am UTC
(no subject) - [info]zajkamtv, 2008-10-06 10:08 am UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2008-10-06 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]baranium, 2008-10-06 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2008-10-06 04:25 pm UTC
(no subject) - [info]baranium, 2008-10-06 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]shimon5, 2008-10-06 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]baranium, 2008-10-06 06:06 pm UTC
(no subject) - [info]leon_orr, 2008-10-06 06:14 pm UTC
(no subject) - [info]zajkamtv, 2008-10-06 09:39 am UTC

[info]evr_evr
2008-09-26 06:50 am UTC (link)
Да, это вы интересный феномен подметили.

Бунин как-то сказал:
" Не собьет меня с пути никто.
Некий Норд моей душою правит".

Современное общество сильно потеряло ориентиры бунинского "норда" и не знает мандельштамовскую "ценностей незыблемую скалу".
Кстати, у Стругацких,например, есть в "Хищных вещах века" есть такой "профессор философии,доктор Опир" - сучий потрох...Такой же как и эти субчики,герои вашего поста, такой же как и "ваш" "прохфессор" и "художник"-говномаз)..

В природе подделка называется мимикрия.
Ваши " современные интелектуалы,нонконформисты",неообезьяны, - тоже обезьянничают, мимикрируют. Указанный вами тип "обезьяннего нонконформиста" - вообще считает, что ОБЕЗЬЯННИЧАНЬЕ - имитация сленга интеллектуала - и есть собственно интеллектуальность. Этого им достаточно. А общество вообще НЕ ПОНИМАЕТ "ху из ху". Ему тоже ДОСТАТОЧНО!
Разве наше современное общество "не собьет с пути никто"?
Разве толпы ротозеев-почитателей понимают ХТО их НЬЮ-херой?
В этом-то и "поинт" : общество слушает этих тварей - неообезьян и заслушивается!

Знаете,хотя примеры ваших типчиков,после некоторого размышления,не столь неожиданны и не столь "первичны" (вы и сами заметили, что они как бы уже были,как бы клоны (выбегаллы). Но надо сказать, что вы вытащили на свет безусловно изрядно отвратительные экзампляры..."собранье насекомых".
Безусловно глупость огромного размаха сопряжена в них с какой-то гадостной подлостью,тоже развесистой и действительно они НРАВЯТСЯ определенной части публики! Мне к примеру довелось тоже недавно столкнуться с таким же экземпляром. Сподобился я недавно прочитать в "жу-жу" одной юзерицы сказочку о добром Сталине(!!!)
Представляете?... И ам еще защитительный комментарий об оригинальном взгляде
"чистых глаз" авторицы...

(Reply to this)


[info]albir
2008-10-04 06:43 pm UTC (link)
Хороший текст. Но уж больно корректный. Некоторые из персонажей вполне им похваляются. Мол, пропечатали... Реклама, то есть...

(Reply to this) (Thread)


[info]akrav
2008-10-04 07:10 pm UTC (link)
Что, серьёзно?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]albir, 2008-10-04 07:55 pm UTC

[info]magictop30
2008-10-04 07:20 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]aka_author
2008-10-04 09:14 pm UTC (link)
Да, у нас в Москве тоже такие есть. То иконы осквернят, то в музее сексом займутся.

(Reply to this) (Thread)


[info]bert_msk
2008-10-05 09:16 pm UTC (link)
Ну вы не путайте настоящее искусство с тем говном, которое описано в посте.

(Reply to this) (Parent)


[info]xeus_top_777
2008-10-06 12:01 am UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


[info]e_push
2008-10-06 12:48 am UTC (link)
"Южный парк" - то же самое говно.

(Reply to this)


[info]gem_in_i
2008-10-06 02:11 am UTC (link)
В тему: http://ab-pokoj.livejournal.com/28159.html

(Reply to this)


[info]ta_samaja
2008-10-06 06:50 am UTC (link)
Хорошая статья, спасибо.

(Reply to this)


[info]ihtiandrlunohod
2008-10-06 07:04 am UTC (link)
кокайа мерзость...

(Reply to this)


[info]aristocrate
2008-10-06 07:19 am UTC (link)
комментаторы и «френды» — дураки.

Прошу и меня записать в дураки.
ппкс.

(Reply to this)


[info]leon_orr
2008-10-06 08:49 am UTC (link)
Ко второму апдейту: и как это образованные и мнящие себя интеллектуалами люди могут быть примитивными дураками, а?
Вот как это у природы получается?!

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-10-06 06:19 pm UTC (link)
Людям такого сорта нужно оправдывать свое никчемное существование хоть и паршивой но все-же "популярностью".
Что же мы удивляемся их скромности в отношении тех кто может и в бубен дать? Ведь они всего лишь зря растраченный генетический материал, а слабости у них очень уж низменные. Они просто напросто боятся... Это они-то сверх-человеки?!

(Reply to this)


[info]begemot_666
2008-10-08 12:41 pm UTC (link)
Все очень здорово подмечено. Я добавил бы, что вижу прямую связь всей этой публики и Герострата. Только Геростратово "кукареку" было - сожжение храма, а в наше время есть понимания бренности материальных артефактов, всяких там храмов и прочее - со временем от них и без Герострата одни развалины остаются. И вот людишки норовят пожечь нечто более ценное и вечное - подорвать моральные устои им подавай. Что там храм, где вы видели 2000-й храм? А тут - мадонна, её уже 2000 лет половина населения Земли уважает, и вот я её - дерьмом!!! Не её изображение даже или там икону, а именно что - образ. Хорошо пошло...

(Reply to this)


[info]dake_wo_miteru
2008-10-08 01:20 pm UTC (link)
Люди эти весьма талантливы, ибо могут одурачить хотя бы вас же. Подобное творчество не имеет никакой ценности, и потому должно бы благополучно кануть в лету сразу же по рождению своему, но вот вы, к-примеру, начинаете на этом поле раздувать пожар и эту самую ценность набивать.

Глупых и мерзких людей хватало и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. А так же хватало людей, которые при виде глупых и мерзких сами становились глупыми. Людей, которые забывают один из главных постулатов жизни: "Не тронь говно, вонять не будет". :)

То, что существуют такое творчество, а значит, такие творцы, и тенденция на них - не вызывает у меня ни удивления, ни негодования, ни отвращения. Жизнь - вещь многосторонняя, и быть в ней должно абсолютно всё. Что вызывает негодование, так это то, что на них обращают внимание. Что люди, проходя мимо лающей собаки, спускаются на четвереньки и начинают лаять в ответ.

:)

(Reply to this)


(65 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…