akrav (akrav) wrote,
akrav
akrav

Category:

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. Выпуск 5

Многие люди -- а точнее, именно те, кто создаёт так называемое общественное мнение -- узнаю́т новости не из статей, а из заголовков.

[Кат]Редакционные акулы пера и их заказчики, разумеется, знают об этом явлении и постоянно используют его. Медиа-порталы впаривают массовому глотателю пустот нужное мнение без ущерба для своей репутации:  в тексте статье вроде бы нет грубой лжи, а броский заголовок -- что ж, на то он и заголовок.

Вот несколько примеров, только за последние три недели.  Слева -- скриншоты заголовков и спойлеров, справа -- мои комментарии (где совсем уж непонятно).

Искусство заголовка

Особенно впечатляет заголовок из ленты Би-би-си.  Новинка!  На моей памяти даже гибкие стандарты британской журналистики до сих пор не позволяли глумления над арестованным, будь он хоть арестованным серийным убийцей.



=================================================
Предыдущее "как это делается".
1. Как создаются документальные факты.
2. Как изготовляется мнение общественности
Subscribe

  • Продолжение предыдущего

    Сучий Лапид заявил, что вернёт Израиль в UNESCO. Ранее Израиль сам не посмел оттуда уйти несмотря на весь вред, несмотря даже публичные оскорбления…

  • Беннетт и мороженое

    Какая, право же, отвратительная и позорная -- в первую очередь для нынешнего израильского правительства -- вся эта история с Джем-энд-Берри (или как…

  • Actualia

    Если считать, что это сообщение (Ньюс.ру); ( иврит, 7-й канал); (по-английски почему-то не нашёл) в целом правдиво, если считать, что мелкие…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment